Дорогу осилит идущий...
Драсьте) Я к вам)) совсем не давно посмотрела экранизацию с Кирой Найтли!!! Оч понравилось, прямо-таки проникласть!!!! Терь хоца почитать в оригинале!!! А вообще оч нравяться пободные романы и произведения в целом!!! Например, "Поющие в терновнике" Кто-нить читал? Замечательная вещь!!!!

Комментарии
14.08.2006 в 18:07

Дама, приятная во всех отношениях
Я вообще считаю, что есть четыре по-настоящему ярких и глубоких романа о любви, а все остальное можно назвать переписыванием этой четверки:) "Гордость и предубеждение" и "Поющие в терновнике" - два из них.
14.08.2006 в 18:25

Дорогу осилит идущий...
kate-kapella

а еще два какие???))))
14.08.2006 в 20:07

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
UP_timistka

совсем не давно посмотрела экранизацию с Кирой Найтли

Я бы тебе еще посоветовала посмотреть болле длинную версию, где играет Колин Ферт. К тому же, она была снята именно по книге.



Например, "Поющие в терновнике" Кто-нить читал? Замечательная вещь!!!!

Согласна. Это один из моих самых любимых романов.
14.08.2006 в 20:35

Fifty Shades of Greeen
UP_timistka

а еще два какие???))))

Может Джейн Эйр и Птичка певчая?
14.08.2006 в 22:43

Дорогу осилит идущий...
Aldhissla

Я вот тож подумала Джейн Эйр и может Унесенные ветром?)
14.08.2006 в 22:52

Дорогу осилит идущий...
котик-енотик

Это наверное старая экранизация, да? я вот еще хочу посмотреть Поющих в терновнике, они правда, говорят, как сериал экранизированы....
15.08.2006 в 10:26

Дама, приятная во всех отношениях
Я вот тож подумала Джейн Эйр и может Унесенные ветром?)

Абсолютно точно:) Значит, не одна я так думаю.



Aldhissla

Птичка конечно хороший роман, но он не такое ЯВЛЕНИЕ в мировой литературе, как четыре названных. Масштабы известности не те.



Вообще, я вовсе не все четыре люблю так сильно, как "Гордость и предубеждение", просто я признаю их влияние на мировую любовную литературу.
15.08.2006 в 10:28

Дама, приятная во всех отношениях
UP_timistka

"Поющие в терновнике" тоже хорошо экранизированы, с любовью и уважением к оригиналу.
15.08.2006 в 11:14

Дорогу осилит идущий...
kate-kapella

Мы друг друга поняли=) Обязательно найду экранизацию Поющих, самой оч интересно=)
15.08.2006 в 11:26

I'm not complaining...
UP_timistka

непременно посмотрите экранизацию ВВС 1995 года с Колином Фертом и Дженнифер Элле.

это мой любимый фильм о любви.







kate-kapella

насчет "Джен Эйр", пожалуй, согласна, а вот "Унесенные ветром" - книга известная, но мне не нравится Ретт Батлер как герой. мы с подружкой составляли шкалу козловства. на самой нижней ступеньке у нас расположился новорожденный младенец, а на самой верхней - Ретт Батлер. мы даже назвали его не просто козлом, а доисторическим хищным козлозавром.





извиняюсь, если задела чьи-то чувства, просто я, видимо, слишком феминистична и не считаю Ретта Батлера героем. в конце концов, он бросил Скарлетт в тот момент, когда у нее погиб ребенок, умерла подруга и случился выкидыш..... какой бы они ни была, но она женщина, а он повел себя так, будто это только у него умерла дочка, а Скарлетт вроде как и ни при чем.



ладно, оставим в покое Маргарет Митчелл и ее героев.







что же касается "Гордости и предубеждения", то моя мама искренне считает, что это лучшее произведение Джейн Остен. я также очень люблю эту книгу и с удовольствием ее перечитываю и пересматриваю экранизацию.

повторюсь, наверное, но экранизацию с Кирой Найтли не смотрела и не хочу. не потому что я так плохо отношусь к ней, она мне нравится. просто мое сердце отдано экранизации 1995 года. и пусть в ней герои не выглядят столь молодыми, как описаны, это мой любимый фильм. а Колин Ферт стал именно тем Дарси, которого я себе представляла, как и Дженнифер Элле стала настоящей Элизабет.



тем не менее, мне нравятся и другие книги Джейн Остен. из всех ее романов я не читала только "Lady Susan" (в русском переводе почему-то "Любовь и дружба"). но эта ситуация когда-нибудь изменится, ведь у меня есть книга со всеми романами Джейн остен в оригинале. и медленно, но верно я их читаю. а вот переводные книги, к сождалению, все остались дома, то бишь со мной в Мск их нет.





кстати, неплохая экранизация "Чувства и чувствительности" ака "Разум и чувства". хотя, конечно, не тянет Эмма Томпсон в этом фильме на юную Элинор. и, тем не менее, фильм хорош, хотя более далек от оригинала в сравнении с "Гордостью и предубеждением", да и героиня Эммы Томпсон Элинор показана менее сдержанной, чем в книге. и, если честно, осталось маленькое ощущение скомканности, что, впрочем, неудивительно: если "Гордость и предубеждение" разделено на две большие части (это для телевидения их нарезали на еще более маленькие серии, а вообще это две части), то "Разум и чувства" умещено в одну серию.



осталось посмотреть "Эмму". )))))))
15.08.2006 в 11:35

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

Птичка конечно хороший роман, но он не такое ЯВЛЕНИЕ в мировой литературе, как четыре названных. Масштабы известности не те.

Вроде бы все так, но вот в моем понимании "Унесенные" больше не о любви, а о чем-то более масштабном... 8-))





Вельхинка Эртан

А в "Разуме и чувствах" еще такой чудесный-пречудесный Алан Рикман!!! 8-)))



осталось посмотреть "Эмму". )))))))

Порекомендую две экранизации, снятые почти одновременно. Обе так хороши, что я спустя много лет не могу определить, которая мне нравится больше...

Одна, где Эмму играет Гвинет Пэлтроу, более известная.

Другая - с Кейт Бэкинсейл.

Первая у меня есть в коллекции, вторую все никак не найду 8-\
15.08.2006 в 11:45

Дама, приятная во всех отношениях
Aldhissla

А я с бекинсейл не видела. А кто там мистера Найтли играет?



Унесенные конечно масшатбный роман, но любовная линия там - самое известное, да и в фильме на нее делается упор.
15.08.2006 в 11:52

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

Мистер Найтли там конечно не такой красавец, как Джереми Нортэм (который с Пэлтроу), но тоже интересный... Марк Стронг. Из недавнего, его можно было видеть в Оливере Твисте, в роли рыжего Биллового кореша...

А Гарриет Смит там играла Саманта Мортон (звезда Распутника 8-))
15.08.2006 в 12:01

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

А.. что еще интересно... Мне некоторое время казалось, что Джейн Фейрфакс в обоих экранизациях играет одна и та же актриса...

Но я ошибалась.. они просто ОЧЕНЬ похожи...

Гретта Скакки и Оливия Уильямс




15.08.2006 в 12:09

Дама, приятная во всех отношениях
Aldhissla

Ну Скакки всегда великолепна, только играла она не Джейн, а миссис... эээ... забыла, но это бывшая гувернантка Эммы. Но и вторая ничего:), действительно похожа. Стронга я, увы, нигде не видела.
15.08.2006 в 12:47

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

Точно! Я тормоз, Гретта играла Миссис Уэстон! Но все равно мне казалось, что в обоих фильмах одна и та же! 8-)))))))
15.08.2006 в 12:50

Дама, приятная во всех отношениях
Aldhissla

А до меня дошло, что Фрэнк - Эван Макгрегор только после того, как мне сестра скзала, мол Макгрегор всегда хорошо пел, вспомни хоть "Эмму". Я ей - а кого он там играл? Она на меня как на идиотку посмотрела:)
15.08.2006 в 12:56

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

До меня это дошло тоже не так давно, при последнем просмотре (где-то с год назад)! я ТАК удивилась! 8-))))
15.08.2006 в 13:19

I'm not complaining...
Aldhissla

*бьется головой об стол*

как я могла забыть про Алана Рикмана! это же один из моих любимых актеров!





а вам-то какая экранизация "Эммы" больше нравится? кстати, вы не в курсе, а еще чего-то есть экранизация?







кстати, если уж вернуться к "Джен Эйр", то мне вообще нравится творчество сестер Бронте. собрала, по-моему, всё, кроме одного романа Эмили Бронте (не "Грозовой перевал").
15.08.2006 в 13:29

Fifty Shades of Greeen
Вельхинка Эртан

А я ж написала: Обе так хороши, что я спустя много лет не могу определить, которая мне нравится больше...



Что касается сестер Бронте, мне стыдно, но кроме Дж.Эйр и собссна Грозового перевала я ничего больше не читала 8-))

Что особенно порекомендуете?
15.08.2006 в 13:35

Дама, приятная во всех отношениях
Вельхинка Эртан

Я Ретта Батлера тоже терпеть не могу и рада, что нашла единомышленников. Уж очень все вокруг им восхищаются. А чем там восхищаться? Только ярко выраженной сексуальностью и нахальством? Он действительно бросал Скарлетт каждый раз, как ей требовалась помощь. А как он ее на день рождения Эшли в одиночестве отправил! В книге ясно сказано, что окружающие уверились в ее вине именно потому, что ее не поддержал муж.

А Томпсон за "Чувство и чувствительность" Оскара получила за сценарий. И не зря. Все-таки при всей моей любви к Остен, этот роман у нее ужасно нудный и читать его тяжело. Сделать из него смотрибельный фильм было просто подвигом (ИМХО)



Aldhissla

Вот-вот:)
15.08.2006 в 13:54

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

А Томпсон за "Чувство и чувствительность" Оскара получила за сценарий. И не зря. Все-таки при всей моей любви к Остен, этот роман у нее ужасно нудный и читать его тяжело. Сделать из него смотрибельный фильм было просто подвигом (ИМХО)



ППКС!!

Если Гордость... и Эмму я перечитывала раз надцать, ну раз в год как минимум, то Чувства на один раз хватило 8-))

И фильм несколько раз уже пересмотрела! Рикман-Рикман!! Да и Томпсон там великолепна... А вот Уинслет не особо впечатлила (мне она больше нравится в "Перо Маркиза де Сада" 8-))
15.08.2006 в 14:03

Дама, приятная во всех отношениях
Aldhissla

Рикман там просто блеск. А в сцене, где он просит дать ему дело, чтобы он не сошел с ума... ах...

Зря, кстати, эти два романа обычно в одну книгу пихают. Те, кто начинает с "Чувства" до P&P уже обычно не доходят.

Но Уинслет, кстати, мне понравилась:)
15.08.2006 в 14:29

Fifty Shades of Greeen
kate-kapella

А я не могла преодолеть внутреннее противоречие... Рикману Томпсон куда больше "до пары", чем юная Уинслет.... Влияние Love Actually, не иначе 8-))))
15.08.2006 в 14:40

Дама, приятная во всех отношениях
Aldhissla

Может быть:) Но я как-то всегда любила романы с такими парами - она юная и только начинает понимать как жесток этот мир, а он умудрен опытом и давно разочаровался в жизни:)
15.08.2006 в 15:18

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
UP_timistka

Да, это еще старая постановка. Как мне кажется, гораздо лучше, потому что там лучше показано зарождение любви и ее развитие. Новая версия более романтичная, а старая более подробно показывает все пережитое героями и как менялось их отношение друг к другу.

"Поющие в терновнике" были сняты как сериал...вроде бы...
15.08.2006 в 17:53

I'm not complaining...
Aldhissla

советую книгу Энн Бронте "Незнакомка из Уайлдфелл-холла" и книгу Шарлотты Бронте "Шерли". "Городок" Шарлотты смахивает на "Джен Эйр", а "Агнес Грей" Энн хорошая книжка, но какая-то скомканная.



kate-kapella

ура, хоть кто-то меня понял по поводу Батлера.

Что касается "Чувства и чувствительности", то он мне не показался нудным. Мне гораздо более нудной показалась "Эмма".

а вот пары "юная-умудренный" мне не нравятся. вон тот же Ретт Батлер старше Скарлетт на 17 лет.

на фига? это подходит, если девушка - "дочь", а мужчина - "отец". Я говорю о типах психологических. У Остен, кстати, и в "Эмме" та же тема проскакивает.
15.08.2006 в 18:02

Дама, приятная во всех отношениях
Вельхинка Эртан

Я в жизни таких пар не встречала, да и зачем? А в романах они хорошо получаются, это как в американских полицейских сериалах - напарники, один их которых старый циник, а второй восторженный юноша:) Надеюсь, я не очень путанно выразила свою мысль. От "Чувства" я честно говоря, чуть не умерла от скуки. Хотя, это не показатель, мне и "Мэнсфильд-парк" не понравился. А вот P&P, "Эмма", "Доводы рассудка" и роман про аббатство, название кторого я так и не выучила... "Чувство" - ранний роман, на мой взгляд он совсем сырой, с затянутостями и ненужными эпизодами. Кроме того. иногда кажется, что автор задумывал одно, потом передумал и стал писать другое. Это как в "Индиане" Жорж Санд или в моем любимом "Много шума из ничего".



ура, хоть кто-то меня понял по поводу Батлера.

Взаимно:)
15.08.2006 в 18:24

I'm not complaining...
kate-kapella

"Нортенгернское аббатство"



а вообще, разные мнения как раз и говорят о субъективности литературы. мне, например, как литературное произведение "Властелин колец" не нравится...
15.08.2006 в 18:28

Дама, приятная во всех отношениях
Вельхинка Эртан

Это да. Если бы все одно и то же читали, литература вообще бы не развивалась.



Аббатство то самое:) Не могу я запомнить это название... А Вы фильм не смотрели? Я как-то видела, что он шел, а вот посмотреть не удалось.